Тукерс

Тукерс

Хмельной монах
Пилигрим
badge Награда за 100 очков репутации badge 6 лет с нами! badge За 250 сообщений!
Регистрация
13/07/2018
Сообщения
299
Репутация
713
Автор: Алексей Крол
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)

[Алексей Крол] Игры будущего II Прозрение (2018)


Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.

2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?

3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?

4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?

5. Кибер спорт - это серьезно?

6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?

7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?

8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.

9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?

10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.

11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?

12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?

13. Почему важно играть в разные игры?

14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)

15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.

16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.

18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.

19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?

20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?

21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
как это смотреть? нормально можно же записать курс и еще отсутствуют аудио материалы
 
Автор: Алексей Крол
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)

Посмотреть вложение 22016

Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.

2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?

3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?

4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?

5. Кибер спорт - это серьезно?

6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?

7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?

8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.

9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?

10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.

11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?

12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?

13. Почему важно играть в разные игры?

14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)

15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.

16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.

18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.

19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?

20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?

21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Полное дно а не запись. Смотреть и слушать невозможно. Автору минус за то, что вообще хватило совести такое выкладывать.
 
Там сложно сливать.
Сайт у автора курса самодельный и неплохо защищен от записи и сохранения материалов.
Так что радуйтесь тому что есть )
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
416
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
860
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
665
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
299
Брат Тук
Брат Тук
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
vitruv
Ответы
8
Просмотры
4K
Murz0id
Murz0id
vitruv
Ответы
0
Просмотры
2K
vitruv
vitruv
Сверху Снизу