Программирование [еНано] Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)

  • Автор темы Брат Тук
  • Дата начала
Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 2 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
14.943
Репутация
24.434
Автор: еНано
Название: Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)

[еНано] Основы проектирования приложений интернета вещей (2024)


Описание

Интернет вещей - это не про устройства, подключенные к интернету. Интернет вещей - это глобальная инфраструктура, позволяющая физическим и виртуальным устройствам общаться между собой и взаимодействовать, решая общие задачи, точно так же, как люди взаимодействуют и решают общие задачи в интернете людей.

Чтобы общаться друг с другом, устройства должны быть достаточно умны. Тому, как создавать проекты с умными вещами, взаимодействующими через интернет, и посвящен данный курс.

Вы научитесь:
  • Эффективно решать свою проблему или проблему заказчика, используя возможности технологий интернета вещей
  • Разбираться в специализированных онлайн-приложениях и цифровых сервисах (социальных сетях, мессенджерах, информационных порталах, базах данных), связанных с разработкой приложений интернета вещей
Программа

Концепция и технологии Интернета вещей
  • Что такое Интернет вещей? Интернет вещей как технология
  • Физические и виртуальные вещи. Вещи и устройства
  • Умные взаимодействующие продукты и системы. Возможности «умной» техники
  • Приложения интернета вещей. Типовые архитектуры приложений
  • Цифровые двойники
  • Специфика разработки приложений интернета вещей
  • Предмет проектирования приложений интернета вещей
  • Требования к разработчику приложений интернета вещей
Проектирование технической системы. Экономика деятельности
  • Деятельность и ее структура
  • Орудия, средства и компетенции
  • Виды деятельности и разделение труда. Как устроено поведение
  • Биоморфная метафора технических систем
  • Проектирование технической системы как проектирование деятельности
  • Экономика деятельности
  • Разделение труда и предпринимательство
Коммерциализация технологий интернета вещей. Источники ценности и метрики
  • Экосистема интернета вещей. Платформа интернета вещей
  • Источники ценности приложений интернета вещей
  • Метрики
  • Ключевые источники прибыли и метрики удаленного обслуживания
  • Ключевые источники прибыли и метрики анализа данных
  • Ключевые источники прибыли и метрики приложений интернета вещей
  • Ключевые источники прибыли и метрики приложений IoT-аналитики
  • ROI на каждом уровне увеличения ценности
  • Выявление проблемы и требования к системе
  • Типичные причины провалов проектов интернета вещей
Приложение интернета вещей как система
  • Система и ее окружение. Целевая система. Использующая система
  • Операционное окружение. Обеспечивающая система
  • Определение системы. Контекст создания системы
  • Функциональное и конструктивное описания. Компоненты, модули, размещения
  • Логическая и физическая архитектура
Архитектура системы
  • Общее устройство систем на технологиях интернета вещей. Модель данных
  • Организация обмена данными. Взаимодействия с устройствами
  • Стек разработки SCP
  • Взаимодействия с пользователями. Стратегии представления данных
  • Построение модели. Задание пользовательской логики поведения
  • Построение модели. Уровни управления и приоритеты
Этапы работы над проектом
  • Жизненный цикл системы
  • Соотношение требований, ограничений, концепции и архитектуры. Дизайн, проектирование и архитектура
  • Команда и роли проекта. Процесс разработки
  • Проблема, требования и ограничения
  • Концепция и архитектура. Компоненты, модули, размещения
  • Спецификации и процедуры
Организация работы над проектом
  • Выявление проблемы и требований. Заинтересованные лица. Виды и фиксация требований. Ограничения
  • Выбор бизнес-модели
  • Выбор стратегии реализации
  • Разработка концепции и архитектуры. Техническое задание
  • Эскизный и технической проекты. Документирование проекта
  • Методологии разработки. Каскадная, инкрементная, спиральная, прототипная модели. Rational Unified Process (RUP). Гибкие методологии, скрам, канбан
Проектирование поведения систем. Примеры приложений
  • Проектирование поведения систем взаимодействующих устройств
  • Организация поведения в распределенных системах
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция
  • Обеспечение безопасного поведения системы

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
583
Qwerty86
Qwerty86
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
480
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
515
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
445
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
448
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
Argades
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Peekaboo
Peekaboo
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
3K
Роджерc
Роджерc
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Bekapon
Ответы
2
Просмотры
2K
Doronin67
Сверху Снизу