Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 2 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
14.943
Репутация
23.936
Автор: FamousDJs, Александр Владимиров
Название: Нейросети в музыке (2025)

[FamousDJs, Александр Владимиров] Нейросети в музыке (2025)

Описание:

Курс для тех, кто хочет освоить передовые технологии в создании музыки. Вы изучите полезные нейросети и AI-плагины, которые позволят вам писать музыку быстро и легко!

Кому подойдет этот курс?

Этот курс подходит для всех, кто мечтает научиться создавать профессиональную музыку в домашних условиях с помощью искусственного интеллекта и нейросетей!

Музыкантам и продюсерам

Вы изучите нейросети и AI-плагины, которые облегчат процесс создания музыки, позволят доделывать треки до конца быстро, без нервов и при этом получать качественный и профессиональный звук.

Битмейкерам

Если вы пишите биты или только хотите попробовать себя в этом, то после прохождения курсы вы сможете значительно повысить скорость работы и качество своего материала, а значит поднять цену на свои биты

.Продвинутым

Вы познакомитесь с современными технологиями на основе искусственного интеллекта, которые меняют подход к созданию треков и значительно упростят и ускорят процесс создания качественной музыки

Чему вы научитесь после прохождения курса

Быстро генерировать музыкальные идеи

Узнайте, как нейросети могут автоматически создавать уникальные мелодии, гармонии и ритмы, ускоряя процесс написания треков и открывая новые горизонты творчества.

Автоматизировать сведение и мастеринг

Научитесь применять AI-плагины для точного сведения и мастеринга ваших треков, экономя время и обеспечивая профессиональное звучание с минимальными усилиями.

Создавать уникальные звуки с помощью AI

Овладейте генеративными технологиями и научитесь создавать оригинальные звуки и эффекты, которые невозможно повторить вручную, добавляя уникальность вашим композициям.

Оптимизировать рабочий процесс и доделать треки

Используйте нейросети для автоматизации рутинных задач, чтобы ускорить создание треков и сосредоточиться на творческом процессе без лишней технической работы.

Программа обучения

Работа с нотами (мелодиями)

Научитесь создавать и редактировать мелодии с помощью AI-инструментов, ускоряя процесс написания и генерируя оригинальные музыкальные идеи.

Приветствие

Конструктор аккордов и мелодий

Генератор мелодий в Ableton Live. Magenta

Конструктор аккордов в FL Studio 25

Перевести аудио в midi в FL

Перевести аудио в midi в Ableton

Арпеджио и бас в FL Studio

Арпеджио и бас в Ableton

Узнать в какой тональности написал мелодию

Узнать тональность и темп трека

Aiva. Создание треков и мелодий

Автоматические мелодии с RIFFER by Audiomodern

Scaler 2

Генератор мелодий Landr Composer

Работа с сэмплами и аудио

Узнайте, как искусственный интеллект может помогать в анализе, обработке и подборе сэмплов для создания уникальных треков.

Подбор похожих сэмплов

Как анализировать треки

Автоматические ударные. Плагин XLN Audio - XO

Как разделить трек на звуки в FL Studio

Нейросеть подбирает сэмплы для трека

Генерация сэмплов с нуля в Soundful

Делаем бит за 2 клика с Loop Starter в FL Studio 25

Работа с аранжировкой

Освойте использование нейросетей для автоматизации аранжировок, упрощая процесс структурирования трека и добавления инструментов.

Как узнать в каком стиле пишете музыку

Как быстро найти референс

Структура (шаблон) трека за 2 минуты

AI Синтезатор. Sistema

Воссоздание звуков с Micro Music

Suno AI

Сведение и мастеринг

Изучите, как AI-плагины помогают автоматически сводить и мастерить треки, обеспечивая чистое и профессиональное звучание.

Быстрое удаление резонансов

Решение частотных конфликтов. Trackspacer

Автоматическое сведение трека с Neutron by iZotope

Автоматическое сведение трека с Nectar by iZotope

Делаем ровный микс. Tonal Balance

Автоматический мастеринг в FL Studio

Автоматический мастеринг в Izotope Ozone

Автоматический мастеринг Landr Mastering

Сравниваем с референсами. Плагин Reference

Работа с голосом

Откройте для себя нейросети для обработки вокала, от корректировки интонации до создания эффектов, с минимальными усилиями.

Чистка голоса в Izotope - RX

Автоматическое выравнивание голоса в Revoice

Автотюн вокала

Нейросеть поет за вас (Audimee)

Быстрая обработка голоса. iZotope VEA

Автоматическая обрабокта вокала в IZotope - Nectar

О чем ваш трек. Транскрибация акапеллы

Как вырезать вокал из трека

Продвижение

Узнайте, как использовать AI для продвижения своей музыки на стриминговых платформах и в социальных сетях, увеличивая охват аудитории.

Нейросеть нарисует обложку для трека / бита

Питчинг с ChatGpt

Таймкоды к видео с YouTube

Прочие плагины и нейросетки

Преподаватель курса

Александр Владимиров

Преподаватель курса Александр Владимиров

15 лет опыта, 300 написанных треков, автор 40 курсов

Опыт работы – 15 лет

– Более 300 написанных треков и ремиксов – Более 70 релизов

– Провел 2800 часов индивидуального обучения с учениками – 500 человек прошли мои обучающие программы

– Автор более 40 видеокурсов и тренингов – Преподаватель в школах Ableton Pro Help и Logic Pro Help

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
23-24 год, малоактуально.
 
23-24 год, малоактуально.
Это 2025-й год. Конечно, если вы не занимались до сих пор музыкальным продакшном, то вам хочется, чтобы за вас ВСЕ сделал ИИ. Но блин, а где же тогда лично ваше творчество? Тут автор много лет в теме создания музыки, а не какой-то левый чувак, который только добрался до нейросеток, а сам ПРОЦЕСС создания МУЗЫКИ ему сто лет сдался... и он пытается объяснить как делать музыку. ) Если вам параллельно на создание музыки, именно так, как это _ЛИЧНО ВЫ_ ВИДИТЕ, то тогда да, малоактуально... Ведь с ИИ вы не контролируете результат, нейросетка вам выдает только по промптам, а что она выдаст, это всегда сюрприз. Тут же автор ВОЗВРАЩАЕТ КОНТРОЛЬ музыканту, а ИИ используется именно в той роли, как он и должен быть, - в качестве ассистента. И ИИ только дополняет и дает больше возможностей музыканту. К тому же без хорошего студийного микрофона вы, как минимум, не запишете качественно голос, без хороших мониторов не услышите артефакты (призвуки) работы ИИ генераторов, ведь дискретизация (качество выдачи звука) ИИ синтезаторов намного слабее, чем возможности многих олд-скульных VSTi или железных синтезаторов, а без даже минимальной миди-клавиатуры не зададите демку мелодии, которую вы хотите развить. Хорошему звукорежиссеру это все слышно, все эти артефакты. Но ок, если переместиться еще на несколько лет вперед... Ок, за вас ВСЕ делает ИИ, все круто, все отлично по результату... Но... Неужели у вас внутри не появится желание, САМОМУ что-то создать? Написать, нарисовать, синтезировать звук, сыграть, напеть... Да и наконец просто выступить со своим творением перед людьми! Это стремление, оно же никуда не денется, пока есть люди в том изначальном формате, еще не оцифрованные гибриды. Творчество, оно же идет изнутри... Вдохновение, полет мысли, мелодии... СТРЕМЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЬ ИЛИ СКАЗАТЬ МИРУ ЧТОТО СВОЕ! Именно СВОЕ... А если вам это не интересно, а важно только иметь передовые алгоритмы музыкальных нейросеток, то какой вы тогда творец? Лично вы, никакой. Объективно же это так... Да, ИИ конечно подгадит многим творцам. Но если разобраться, то любая сфера жизнедеятельности обязательно проходит и этапы кризисов, от этого никуда не деться. Так было с кино в 90-х с приходом видеомагнитофонов, с винилом с приходом цифровых носителей, с театром с приходом кино, с ТВ с приходом интернета, живая музыка с приходом электроники... Но как видим, все восстановилось, и хоть может и не заняло уже лидирующие позиции, но имеет свою стабильную нишу, а иной раз даже снова задает тренды. Так что проблемы особой нет, все имеет право быть...
 
Это 2025-й год. Конечно, если вы не занимались до сих пор музыкальным продакшном, то вам хочется, чтобы за вас ВСЕ сделал ИИ. Но блин, а где же тогда лично ваше творчество? Тут автор много лет в теме создания музыки, а не какой-то левый чувак, который только добрался до нейросеток, а сам ПРОЦЕСС создания МУЗЫКИ ему сто лет сдался... и он пытается объяснить как делать музыку. ) Если вам параллельно на создание музыки, именно так, как это _ЛИЧНО ВЫ_ ВИДИТЕ, то тогда да, малоактуально... Ведь с ИИ вы не контролируете результат, нейросетка вам выдает только по промптам, а что она выдаст, это всегда сюрприз. Тут же автор ВОЗВРАЩАЕТ КОНТРОЛЬ музыканту, а ИИ используется именно в той роли, как он и должен быть, - в качестве ассистента. И ИИ только дополняет и дает больше возможностей музыканту. К тому же без хорошего студийного микрофона вы, как минимум, не запишете качественно голос, без хороших мониторов не услышите артефакты (призвуки) работы ИИ генераторов, ведь дискретизация (качество выдачи звука) ИИ синтезаторов намного слабее, чем возможности многих олд-скульных VSTi или железных синтезаторов, а без даже минимальной миди-клавиатуры не зададите демку мелодии, которую вы хотите развить. Хорошему звукорежиссеру это все слышно, все эти артефакты. Но ок, если переместиться еще на несколько лет вперед... Ок, за вас ВСЕ делает ИИ, все круто, все отлично по результату... Но... Неужели у вас внутри не появится желание, САМОМУ что-то создать? Написать, нарисовать, синтезировать звук, сыграть, напеть... Да и наконец просто выступить со своим творением перед людьми! Это стремление, оно же никуда не денется, пока есть люди в том изначальном формате, еще не оцифрованные гибриды. Творчество, оно же идет изнутри... Вдохновение, полет мысли, мелодии... СТРЕМЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЬ ИЛИ СКАЗАТЬ МИРУ ЧТОТО СВОЕ! Именно СВОЕ... А если вам это не интересно, а важно только иметь передовые алгоритмы музыкальных нейросеток, то какой вы тогда творец? Лично вы, никакой. Объективно же это так... Да, ИИ конечно подгадит многим творцам. Но если разобраться, то любая сфера жизнедеятельности обязательно проходит и этапы кризисов, от этого никуда не деться. Так было с кино в 90-х с приходом видеомагнитофонов, с винилом с приходом цифровых носителей, с театром с приходом кино, с ТВ с приходом интернета, живая музыка с приходом электроники... Но как видим, все восстановилось, и хоть может и не заняло уже лидирующие позиции, но имеет свою стабильную нишу, а иной раз даже снова задает тренды. Так что проблемы особой нет, все имеет право быть...
Когда вы говорите такое чувство что вы бредите))). Музыкальным продакшном я начал заниматься ещё на Cubase 5, когда до всяких ИИ было, как до луны, а деревянные VSTi того времени казались чудом из чудес. Как вы понимаете все партии записывались строго вручную на физических инструментах - гитары, бас, мидюха, барабаны, понятное дело, набирались в пиан-ролле ну или из семплов нарезались. Вы тут имели неосторожность-таки наехать на незнакомого вам человека, обвинить его в нежелании заниматься ручным музыкальным продакшном и в отсутствии стремления-таки сказать миру ЧТО-ТО СВОЁ. ИМЕННО СВОЁ.

Дело в том, мой агрессивный друг, что сотворение СВОЕЙ (абсолютно гениальной))) музыки, песни, мелодии и профессиональный музыкальный продакшн - это два разных направления творчества. Творцу важнее создать СВОЁ творение, которое отражает его мироощущение и т.д.

Если творец обладает ещё и какими-никаками навыками продакшна, то и собрать более-менее достойную демку, чтобы идти к продюсеру уже с каким-то готовым произведением, а не орать под окном песню под гитару и ждать, что продюсер проникнется твоим абсолютно гениальным творчеством. С демкой на руках, если песня/мелодия имеет коммерческий потенциал, можно идти к сильным мира сего-продюсерам. Если они проникнутся твоим творчеством и дадут-таки денежку на продвижение, то и заказывать НОРМАЛЬНЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ продакшн.

Помогают ли творцу нейросети в создании качественной демки? Конечно, да. Тем более новые версии, которые закрывают процентов 80 в демо-продакшне. Именно в демо. Вкладывает ли творец что-то СВОЁ в процесс нейрогенерации? Да. Мелодия, гармония, голос, тексты песен и т.д. Нужно ли подрочиться с нейронками, чтобы получить что-то удобоваримое для демки? Да, ещё как.

Можно много ещё порассуждать о разных тропинках творчества, но лень. Что касаемо курса. Название таково: Нейросети в музыке (2025). Ок. Только курс не 25 года, а 23-24. Почему так? В курсе показывает старенькие плагины, они-то вполне рабочие, но за 1-2 года в условиях бурного развития нейросетей, устаревшие. Соответственно, тем кто изучает по курсу нейросети для музыки (а именно об это курс), они уже малоактуальны. Заметьте, курс не продакшне и уж тем более не о музыкальном творчестве.

Там же в курсе он показывает нейросеть SUNO... второй версии. Сейчас на 25 год уже пятая версия и там есть много отличий. Чтобы не быть голословным приведу здесь факты:

Версия 2 Suno была актуальна в период до марта 2024 года, когда вышла версия 3. Suno стал доступен как программа в декабре 2023 года, а уже в марте 2024 вышла версия 3, что означает, что версия 2 была актуальна примерно в конце 2023 года и начале 2024 года. Таким образом, версия 2 была актуальна примерно в 2023 году и начале 2024 года.

Вердикт! Или автор хитрит, или ошибочка вышла на форуме.
 
Когда вы говорите такое чувство что вы бредите))). Музыкальным продакшном я начал заниматься ещё на Cubase 5, когда до всяких ИИ было, как до луны, а деревянные VSTi того времени казались чудом из чудес. Как вы понимаете все партии записывались строго вручную на физических инструментах - гитары, бас, мидюха, барабаны, понятное дело, набирались в пиан-ролле ну или из семплов нарезались. Вы тут имели неосторожность-таки наехать на незнакомого вам человека, обвинить его в нежелании заниматься ручным музыкальным продакшном и в отсутствии стремления-таки сказать миру ЧТО-ТО СВОЁ. ИМЕННО СВОЁ.

Дело в том, мой агрессивный друг, что сотворение СВОЕЙ (абсолютно гениальной))) музыки, песни, мелодии и профессиональный музыкальный продакшн - это два разных направления творчества. Творцу важнее создать СВОЁ творение, которое отражает его мироощущение и т.д.

Если творец обладает ещё и какими-никаками навыками продакшна, то и собрать более-менее достойную демку, чтобы идти к продюсеру уже с каким-то готовым произведением, а не орать под окном песню под гитару и ждать, что продюсер проникнется твоим абсолютно гениальным творчеством. С демкой на руках, если песня/мелодия имеет коммерческий потенциал, можно идти к сильным мира сего-продюсерам. Если они проникнутся твоим творчеством и дадут-таки денежку на продвижение, то и заказывать НОРМАЛЬНЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ продакшн.

Помогают ли творцу нейросети в создании качественной демки? Конечно, да. Тем более новые версии, которые закрывают процентов 80 в демо-продакшне. Именно в демо. Вкладывает ли творец что-то СВОЁ в процесс нейрогенерации? Да. Мелодия, гармония, голос, тексты песен и т.д. Нужно ли подрочиться с нейронками, чтобы получить что-то удобоваримое для демки? Да, ещё как.

Можно много ещё порассуждать о разных тропинках творчества, но лень. Что касаемо курса. Название таково: Нейросети в музыке (2025). Ок. Только курс не 25 года, а 23-24. Почему так? В курсе показывает старенькие плагины, они-то вполне рабочие, но за 1-2 года в условиях бурного развития нейросетей, устаревшие. Соответственно, тем кто изучает по курсу нейросети для музыки (а именно об это курс), они уже малоактуальны. Заметьте, курс не продакшне и уж тем более не о музыкальном творчестве.

Там же в курсе он показывает нейросеть SUNO... второй версии. Сейчас на 25 год уже пятая версия и там есть много отличий. Чтобы не быть голословным приведу здесь факты:

Версия 2 Suno была актуальна в период до марта 2024 года, когда вышла версия 3. Suno стал доступен как программа в декабре 2023 года, а уже в марте 2024 вышла версия 3, что означает, что версия 2 была актуальна примерно в конце 2023 года и начале 2024 года. Таким образом, версия 2 была актуальна примерно в 2023 году и начале 2024 года.

Вердикт! Или автор хитрит, или ошибочка вышла на форуме.


Ну какие уж они деревянные, классные плагины. Конечно "железки" поинтереснее будут. На самом деле все что можно пощупать поинтреснее будет... А чем дальше в виртуальность, тем как-то абстрактнее все. Может со временем вернут эффект физических ощущений от процесса, но пока такого нет. Это как с женщинами, вам какая интереснее: та что на картинке или реальная, рядом с вами? Так и тут... Накрутить свой звук на железном синте, намного эффектнее по ощущениям, чем слышать крутую раскрутую мелодию, но сделанную НЕ ТОБОЙ (читай нейросетью) Но каждому свое, мы все разные, предпочтения разные и смотрим на все по разному. Автор ведь не так уж и отстает... Суно Студио, говорят, может перетянуть все другие ДАВ-ки в процессе создания музыки. Но вот открываешь тот же русифицированный Cubase 14 и уже от его вида и от синтов в нем, как-то тепло на душе, ведь такие открываются вариации для вдохновения... и в нем творили такие крутые музыканты! ( Я сам начинал с ФЛ Студио 5 и в Кубейсе 5 сидел, но потом на какое-то время забросил музыку, и сейчас снова стала интересна эта тема). Но ничто не стоит на месте. ИИ ускоряет процесс, в этом его несомненная польза, но ретро ведь имеет свою АТМОСФЕРУ... По времени может вы и правы, курсу 1,5 года вполне может быть, просто может выпустил сейчас.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
556
Qwerty86
Qwerty86
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
448
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
470
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
429
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
422
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Analsnail
Analsnail
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Analsnail
Analsnail
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
12K
ilja1988
ilja1988
Брат Тук
Ответы
16
Просмотры
7K
verona8
verona8
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
4K
Enor
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
6K
gogilmogil
Сверху Снизу