Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 32.301
- Репутация
- 63.257
Автор: GeekBrains
Название: Продакт-менеджмент
Введение в продакт-менеджмент
Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.
2 Бизнес-модель
Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.
3 Soft skills
Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.
4 Работа с гипотезами
Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.
5 Продуктовые исследования
Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.
И многое другое...
Название: Продакт-менеджмент
Программа обучения
1 Продуктовый менеджментВведение в продакт-менеджмент
Узнаете, кто такой продакт-менеджер, его обязанности и задачи, что такое продукт и его отличие от проекта, виды продуктов и их отрасли и как должен развиваться IT-продукт.
2 Бизнес-модель
Освоите Lean canvas для простого и наглядного описания продукта, научитесь анализировать рынок и поймете, что такое product market fit. Научитесь выбирать модели монетизации продукта и использовать шаблоны базовых бизнес-моделей.
3 Soft skills
Узнаете, что такое EQ и как его развивать. Вы рассмотрите конкретные ситуации, с которыми сталкивается менеджер в своей работе, и модели поведения, чтобы решать конфликтные ситуации.
4 Работа с гипотезами
Познакомитесь с процессом генерации гипотез, их основными подвидами и поймете, как их приоритизировать.
5 Продуктовые исследования
Узнаете что такое Customer Development, научитесь проводить продуктовые исследования и поймете, какие боли есть у вашего клиента. Узнаете о количественных исследованиях и методах определения стоимости вашего продукта для клиента.
И многое другое...
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера. \n\n Используйте промокод SHAREWOOD и получите скидку 15% на все книги!
