Здравствуйте всем! Сегодня хочу "растечься мыслью по древу" и написать тут моё личное ощущение от семинара Джоуи Яппа. Слов и букафф будет не то, что много, а очень и очень много, поэтому кому лень читать, могут просто пройти мимо. Я по образованию врач и социальный психолог, но то, что я буду тут писать отражает моё личное видение, оно не правильное, оно не ошибочное, оно просто есть. И это естественно подразумевает, что помимо моего мнения могут быть ещё стопятьсот тысяч ещё других мнений, как совпадающих с моим, так и не совпадающих. Пишу это для того, что сразу сказать, что если кто-то будет потом гневно меня разоблачать, и спорить, я ему не отвечу, потому что моё мнение - это моё мнение, а его мнение, это его мнение.