Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 7 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
30.020
Репутация
487
Автор: Кристина Волконская
Название: Составление скриптов для телефонных переговоров (2015)


Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников



Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
80
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
115
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
57
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
111
Малыш Джон
Малыш Джон

Похожие темы

Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
859
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
Ismel1999
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
7K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
897
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу