SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 156.810
- Репутация
- 90.696
Последние темы автора:
- Скачать «Маркетинг в кейсах 2025 [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]»
- Скачать «Курс для изучения иностранного языка из 9 аудио программ [Елена Вальяк]»
- Скачать «Закрытый канал по 1 и 2 сезонам сериала Sherlock [Workbook Movies]»
- Скачать «Зимний шейкер + Часы с кукушкой + Звёздный гардероб [Lil School] [Лариса Лебедева]»
- Скачать «Винтажные открытки + Тёплые открытки + Фигурное катание [Lil School] [Лариса Лебедева]»
Складчина: Маркетинг в кейсах 2025 [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]
Описание:
Темы по направлениям:
- Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
- Повышение конверсии сайтов
- Разработка digital-стратегии
- Внедрение и использование CRM-систем
- Сквозная аналитика
- Анализ рынка
- Контент-маркетинг
- Управление репутацией
- SEO
Андрей Гавриков Совладелец «Completo»
Как B2B-компании наладить эффективные продажи через диджитал-каналы с 0
- Создание диджитал-стратегии на основе сильных сторон компании: от брифинга с командой до CIM и оценки качества стратегии
- Медиа-микс digital-продвижения в 2025–2026 гг.
- CRM-система как источник увеличения продаж через digital: как за счет автоматизации улучшать клиентский сервис, получать обратную связь и допродавать
Работа агентства с оплатой за результат. Как мы приводим целевых клиентов на рынках недвижимости, ремонта и B2B
- Почему лучший вариант работы это оплата за квал. лид
- Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы работать по модели CPA
- Кейс в сфере недвижимости
- Кейс в сфере B2B
- Кейс в сфере строительных работ
- Почему покупать квал лид дешевле, чем оплачивать работы агентства
8 выигрышей, чтобы Директ работал на продажи, а не на красивые отчёты
- Клики ≠ продажи: почему порядок в аккаунте сразу снижает цену заявки
- Поиск или РСЯ? У разных каналов — разная экономика и разные правила игры
- Один продукт — четыре боли: креативы под роли ЛПР, которые продают без скидки
- Бюджет 70/20/10: простая формула, которая стабилизирует ROMI и CPL
Как продавать то, что люди даже не ищут и вырасти в выручке х60
- Что делать, если SEO и реклама приводят трафик, но не продажи
- Как создавать массовый спрос на товары
- Зачем вам GEO-трафик
- Как отстроиться от конкурентов, демпингующих на маркетплейсах
- Что делать малому и среднему бизнесу, чтоб в поисковой выдаче соседствовать рядом с торговыми гигантами
Трафик из ВКонтакте в 2025м — зачем, почему, как именно использовать
- Что с контентом в динамике: количество публикаций, охваты и видимость, вирусный охват, вовлечённость, сравнение показателей по размеру сообщества и по тематике
- Глобальное сравнение, какой формат контента что даёт бизнесу
- Что с трафиком ВКонтакте: старый кабинет vs VK; динамика показателей год к году: 2023–2024–2025 гг.
- Как именно, с опорой на данные исследования, нужно действовать бизнесу, чтобы получать результат из ВКонтакте
Telegram Ads в кейсах
- Эффективные механики и типичные ошибки
- Набор целевых подписчиков в канал
- Лидогенерация через сайт
- Использование чат-ботов
SEO в B2B: как превратить канал в источник прогнозируемых результатов
- Превращаем SEO из «черной магии» в управляемый канал с четкими KPI и временными рамками
- Кейс производителя: +205% трафика и x11 заявок за 14 месяцев. Первые результаты через месяц
- Кейс IT-компании: +142% целей за 5 месяцев через устранение конкуренции страниц
- Кейс оборудования: +85% трафика за год при сохранении качества лидов
- Арбитражная стратегия: x5 трафика через отдельный сайт
«Автоматизировать нельзя самостоятельно» — где ставим запятую?
- Какие процессы в диджитал маркетинге не стоит автоматизировать и почему?
- Заменит ли ИИ ваших сотрудников?
- Как оптимизировать РК и получать больше лидов, без увеличения бюджета
Личный бренд в Телеграм. Как построить и привлекать с его помощью клиентов
- Зачем нужен личный бренд?
- Успешные кейсы по личному бренду в Телеграм
- Как строить личный бренд в Телеграм?
- Как правильно упаковать канал?
- Как правильно продвигать?
Тихая революция 2025 года, которую нельзя будет игнорировать в 2026. Простой формат продаж, который быстро окупает рекламу и увеличивает продажи на 20% — без роста рекламного бюджета, длинных вебинаров и сложных воронок
- Почему классические воронки перестали работать
- Психология импульсивной покупки: как провести аудиторию через все уровни осведомленности за 15 минут и успешно продать
- 5 способов упаковать продажу продукта в одно видео — от живого эксперта до нейросетевого аватара
- Практические кейсы: работа технологии с органическим и платным трафиком в образовательных проектах
- Лайфхак, который даст больше аудитории вашему продукту за те же деньги
Кратный рост заявок и продаж на реальных кейсах: производство, стройка, окна
- Промышленность: рост онлайн-продаж на +111% за год
- Строительные материалы: с 0 до 1500 лидов/мес за 10 месяцев
- Оконный бизнес: как пробить «стеклянный потолок» продаж в регионе
- Готовые решения: для промышленных и оконных компаний, готовые к масштабированию через SEO-продвижение и рекламу
Почему ваши лиды — мусор, и как это исправить с помощью позиционирования
- «Синдром бесполезного лида» или почему 90% лидов не конвертируются в продажи?
- «Трехслойная формула притяжения». Объясняем связку: Позиционирование → Ценностное предложение → УТП
- Проверяем на практике инструмент: «Чек-лист для проверки вашего УТП на прочность»
- Кейс: «Как мы с помощью УТП увеличили конверсию в заявку на 40%, не увеличивая бюджет»
4 этапа эволюции: как с ростом компании должен меняться контент-маркетинг
- Этап 1. «Нулевая точка»: как запустить контент-маркетинг, если вы ничего о нем не знаете
- Этап 2. «Пишем как можем»: переходим к регулярному выпуску качественного контента
- Этап 3. «Поднажмем»: превращаем контент в квал лиды и первые продажи
- Этап 4. «Контент-завод»: получаем прогнозируемый масштабируемый стабильный поток лидов и продаж с контент-маркетинга
- Какие проблемы ждут вас на каждом этапе, как не наступить на грабли
- Разборы реальных кейсов «Студии экспертного контента»
Системная переупаковка продукта, маркетинга и продаж, чтобы его покупали ещё сильнее
- Архитектура бренда, смыслы или конверсия?
- Мини-продукты
- Трансформация продаж
Как вырасти без бюджета: техника AARRR в реальном кейсе
- Почему реклама становится дороже, а прибыль не растёт?
- Почему до 80% клиентов теряются внутри воронки и что с этим делать?
- Как увеличить конверсию в 4 раза без роста бюджета?
- Как удержание и апсейлы удваивают LTV и средний чек?
- Почему рост начинается не с новых лидов, а с системной работы с текущими?
- Чек-лист самодиагностики и простые шаги, которые каждый может применить сразу после презентации
Геймификация маркетинга как залог высокого трафика
- Понятие промоушн гейма.
- Когда гейм является рабочим маркетинговым инструментом?
- Откуда взять идею гейма
- Что такое материальные и нематериальные элементы гейма
- Критерии выбора и оценки гейма
Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +175K и попасть в ИИ-ответы (кейс МТС Банка)
- Как с помощью блога снизить стоимость привлечения клиента (CAC), увеличить поисковую видимость и укрепить репутацию
- Как превратить блог в отраслевое СМИ и с нуля выстроить систему контента, которая закрывает все стадии пути клиента
- Как адаптировать контент блога под новые реалии поиска и попасть в нейроблоки Яндекса и Google
- На примере кейса МТС Банка разберем, как регулярный контент помог привлечь стабильный трафик и усилить коммерческие разделы сайта
Гейминг для бизнеса — новое медиа или просто игрушки?
- Зачем гейминг бизнесу
- Кто в какие игры играет, и есть ли ваша ЦА в сегменте геймеров
- Самые эффективные форматы продвижения в гейминге и киберспорте
тариф "Базовый":
- К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
- Видеозаписи и презентации всех выступлений
- Неименной сертификат
Скрытая ссылка
Материал «Маркетинг в кейсах 2025 [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
