Скоро! Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]

Складчина: Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]​

Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]


Описание:


Этот тренинг вам необходим, если ваш ребенок:
  • не может задать вопрос
  • не может продолжить вашу мысль
  • не может инициировать разговор
  • не может ответить на вопрос
  • ваш ребенок перескакивает с одного на другое в разговоре и не может остаться в теме
Кому необходим этот тренинг?

1. Родителям, чьи дети не могут поддержать диалог, не слушают собеседника, перескакивают на другие темы
2. Дефектологам и логопедам, учителям коррекционных классов, которые хотят знать больше про формирование диалога с помощью поведенческих методов
3. Специалистам в Прикладном анализе поведения

Ваш ребенок сможет:

1. "отразить" комментарий собеседника. Например, в то время, как вы одеваетесь, вы скажете: "Я одену сегодня резиновые сапоги". А ваш ребенок сможет сказать: "А я надену куртку"
2. расширить комментарий. Например, на улице вы увидели собаку. Вы скажете: "Смотри, какая красивая собака". А ребенок скажет: "У нее есть бантик на голове"
3. инициировать комментарий или дать вам инструкцию. Например, "Мама, бери пластилин и катай шарик"
4. прокомментировать 2-мя предложениями. Например, когда вы смотрите картинки, ребенок сможет сказать: "Это медведь. Медведь кушает мед"
5. отразить вопрос собеседника. Например, вы спросите ребенка : "Что ты хочешь покушать?" После того как он ответит, он сможет спросить вас: "А ты мама, что хочешь покушать?"
6. поддержать простой разговор, остаться в теме разговора, стать внимательным к тому, что говорит собеседник

Урок 1: содержание
  1. Какие существуют виды реплик в диалоге? Анализ комбинаций
  2. Начальная пятерка навыков диалога по Мелешкевич
  3. Ключевые элементы диалога
  4. Когда начинать учить
  5. Предварительные навыки
  6. Отражение комментария собеседника или обучение диалогу по-очереди: пошаговая схема работы
  7. Отработка переключений во время диалога
  8. Демонстрация видео-кейсов
  9. Практика
Урок 2: содержание
  1. Инициация комментария: пошаговая схема работы
  2. Смена ролей "учитель-ученик"
  3. Демонстрация видео-кейсов и практика
  4. Навык "задать вопрос учителю" через технику отражения вопроса
  5. Демонстрация видео-кейсов и практик
  6. Дополнение/расширение комментария другого человека
  7. Демонстрация видео-кейсов и практика
  8. Рекомендации для перехода в устный диалог
Цена: 8000
Скрытая ссылка

Материал «Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу