SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 153.798
- Репутация
- 90.126
Последние темы автора:
- Скачать «Продажи для жизни и бизнеса: Human2Human [Тариф - Групповой формат] [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый, Дарья Раймелл]»
- Скачать «Зимнее благополучие. Стратегии ТКМ по профилактике и лечению простуды [Джесси Ли]»
- Скачать «Профессиональное обучение ремонту кофемашин. Индивидуальный курс для будущих мастеров [Егор Дурягин]»
- Скачать «Онлайн-курс по ремонту кофемашин с нуля [Тариф Стандарт] [Евгений Котыхов]»
- Скачать «Платье Диана. Размеры 80-158 [Modety]»
Складчина: Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]
Описание:
Этот тренинг вам необходим, если ваш ребенок:
- не может задать вопрос
- не может продолжить вашу мысль
- не может инициировать разговор
- не может ответить на вопрос
- ваш ребенок перескакивает с одного на другое в разговоре и не может остаться в теме
1. Родителям, чьи дети не могут поддержать диалог, не слушают собеседника, перескакивают на другие темы
2. Дефектологам и логопедам, учителям коррекционных классов, которые хотят знать больше про формирование диалога с помощью поведенческих методов
3. Специалистам в Прикладном анализе поведения
Ваш ребенок сможет:
1. "отразить" комментарий собеседника. Например, в то время, как вы одеваетесь, вы скажете: "Я одену сегодня резиновые сапоги". А ваш ребенок сможет сказать: "А я надену куртку"
2. расширить комментарий. Например, на улице вы увидели собаку. Вы скажете: "Смотри, какая красивая собака". А ребенок скажет: "У нее есть бантик на голове"
3. инициировать комментарий или дать вам инструкцию. Например, "Мама, бери пластилин и катай шарик"
4. прокомментировать 2-мя предложениями. Например, когда вы смотрите картинки, ребенок сможет сказать: "Это медведь. Медведь кушает мед"
5. отразить вопрос собеседника. Например, вы спросите ребенка : "Что ты хочешь покушать?" После того как он ответит, он сможет спросить вас: "А ты мама, что хочешь покушать?"
6. поддержать простой разговор, остаться в теме разговора, стать внимательным к тому, что говорит собеседник
Урок 1: содержание
- Какие существуют виды реплик в диалоге? Анализ комбинаций
- Начальная пятерка навыков диалога по Мелешкевич
- Ключевые элементы диалога
- Когда начинать учить
- Предварительные навыки
- Отражение комментария собеседника или обучение диалогу по-очереди: пошаговая схема работы
- Отработка переключений во время диалога
- Демонстрация видео-кейсов
- Практика
- Инициация комментария: пошаговая схема работы
- Смена ролей "учитель-ученик"
- Демонстрация видео-кейсов и практика
- Навык "задать вопрос учителю" через технику отражения вопроса
- Демонстрация видео-кейсов и практик
- Дополнение/расширение комментария другого человека
- Демонстрация видео-кейсов и практика
- Рекомендации для перехода в устный диалог
Скрытая ссылка
Материал «Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор (подходят для не говорящих детей) [Мелешколя] [Ольга Мелешкевич]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
