Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 2 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Автор: Продюсер нейродевочек
Название: Первый шаг создания бизнеса на Ai моделях 18+ (2025)

[Продюсер нейродевочек] Первый шаг создания бизнеса на Ai моделях 18+ (2025)

За 3 дня вы научитесь создавать фото, видео и аудио для нейромодели с идентичной повторяемой внешностью и сделаете свой первый шаг для того, чтобы создать свой успешный бизнес на Ai моделях!

Этот мини-курс подойдет вам даже, если:
  • Вы никогда не сталкивались с нейросетями и у вас нет опыта работы в них
  • У вас нет бюджета на покупку нейросетей
  • У вас есть только телефон
Я гарантирую вам, что благодаря тем технологиям, которым вы обучитесь в мини-курсе - вы создадите свою первую нейромодель за 1-3 дня независимо от опыта или наличия технического оборудования.

Чему вы научитесь:
  • Вы научитесь 5-ти технологиям создания фотографий для нейромодели с повторяемой внешностью (с цензурой и без)
  • Вы освоите 2 инструмента генерации Ai-видео для того, чтобы привлекать с помощью них трафик и вести контент в открытой/приватной площадке модели
  • Вы начнете генерировать качественные голосовые сообщения для своей модели для того, чтобы дополнять контент или применять это во время секстинга
  • Вы поставите на поток автоматическую генерацию текстовых постов для будущей площадки вашей нейромодели с помощью Ai

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Благодарю за курс!

Добрый вечер. В курсе подробно расписан процесс создания реалистичных нейромоделей. Ну и предлагаются способы монетизации этих навыков. В целом, достаточно интересно было посмотреть.

Добрый вечер. В курсе подробно расписан процесс создания реалистичных нейромоделей. Ну и предлагаются способы монетизации этих навыков. В целом, достаточно интересно было посмотреть.