SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 156.476
- Репутация
- 90.583
Последние темы автора:
- Скачать «Младший аналитик по кибербезопасности Hack The Box. Часть 2 [HTB Academy]»
- Скачать «Младший аналитик по кибербезопасности Hack The Box. Часть 1 [HTB Academy]»
- Скачать «Русский Polymarket [Тариф Стандарт] [Руслан Кашаев]»
- Скачать «Совместник свитер "ПЕПЕЛ" [Татьяна Макаренко]»
- Скачать «Столкновение Крыса-Лошадь 2026: мастер-класс Бацзы [Без карты] [Анна Зайцева]»
Автор: Роберт Чалдини
Название: Психология влияния. 7-е расширенное издание
Описание:
Расширенная версия мегабестселлера от самого знаменитого в мире психолога Роберта Чалдини!
Опираясь на 35-летний опыт, многочисленные исследования и наблюдения, автор вывел 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. В книге вы найдете множество приемов, тактик и уловок, которые активно используются в маркетинге, PR, политике и менеджменте.
Роберт Чалдини расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, – все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Название: Психология влияния. 7-е расширенное издание
Описание:
Расширенная версия мегабестселлера от самого знаменитого в мире психолога Роберта Чалдини!
Опираясь на 35-летний опыт, многочисленные исследования и наблюдения, автор вывел 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. В книге вы найдете множество приемов, тактик и уловок, которые активно используются в маркетинге, PR, политике и менеджменте.
Роберт Чалдини расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, – все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера. \n\n Используйте промокод SHAREWOOD и получите скидку 15% на все книги!
