Скоро! Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]​

Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]


Описание:


Темы по направлениям:
  • Привлечение трафика, лидов и продаж с рекламы на Яндекс, ВКонтакте
  • Повышение конверсии сайтов
  • Разработка digital-стратегии
  • Внедрение и использование CRM-систем
  • Сквозная аналитика
  • Анализ рынка
  • Контент-маркетинг
  • Управление репутацией
  • SEO
Программа конференции

Как B2B-компании наладить эффективные продажи через диджитал-каналы с 0

Андрей Гавриков. Совладелец «Completo»
  • Создание диджитал-стратегии на основе сильных сторон компании: от брифинга с командой до CIM и оценки качества стратегии
  • Медиа-микс digital-продвижения в 2025–2026 гг.
  • CRM-система как источник увеличения продаж через digital: как за счет автоматизации улучшать клиентский сервис, получать обратную связь и допродавать
Работа агентства с оплатой за результат. Как мы приводим целевых клиентов на рынках недвижимости, ремонта и B2B
Максим Вальва. Основатель агентства «BrainHub.Me»
  • Почему лучший вариант работы это оплата за квал. лид
  • Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы работать по модели CPA
  • Кейс в сфере недвижимости
  • Кейс в сфере B2B
  • Кейс в сфере строительных работ
  • Почему покупать квал лид дешевле, чем оплачивать работы агентства
8 выигрышей, чтобы Директ работал на продажи, а не на красивые отчёты
Анна Солодова. Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
  • Клики ≠ продажи: почему порядок в аккаунте сразу снижает цену заявки
  • Поиск или РСЯ? У разных каналов — разная экономика и разные правила игры
  • Один продукт — четыре боли: креативы под роли ЛПР, которые продают без скидки
  • Бюджет 70/20/10: простая формула, которая стабилизирует ROMI и CPL
Как продавать то, что люди даже не ищут и вырасти в выручке х60
Иван Гладков. Руководитель отдела продаж «Darvin Digital»
  • Что делать, если SEO и реклама приводят трафик, но не продажи
  • Как создавать массовый спрос на товары
  • Зачем вам GEO-трафик
  • Как отстроиться от конкурентов, демпингующих на маркетплейсах
  • Что делать малому и среднему бизнесу, чтоб в поисковой выдаче соседствовать рядом с торговыми гигантами
Трафик из ВКонтакте в 2025м — зачем, почему, как именно использовать
Александр Пиджи. Директор по маркетингу «TargetHunter»
  • Что с контентом в динамике: количество публикаций, охваты и видимость, вирусный охват, вовлечённость, сравнение показателей по размеру сообщества и по тематике
  • Глобальное сравнение, какой формат контента что даёт бизнесу
  • Что с трафиком ВКонтакте: старый кабинет vs VK; динамика показателей год к году: 2023–2024–2025 гг.
  • Как именно, с опорой на данные исследования, нужно действовать бизнесу, чтобы получать результат из ВКонтакте
Telegram Ads в кейсах
Никита Кравченко. Эксперт по платному трафику и евангелист «eLama»
  • Эффективные механики и типичные ошибки
  • Набор целевых подписчиков в канал
  • Лидогенерация через сайт
  • Использование чат-ботов
SEO в B2B: как превратить канал в источник прогнозируемых результатов
Сергей Сухоплюев. Руководитель юнита Трафик digital-агентства «Комплето»
  • Превращаем SEO из «черной магии» в управляемый канал с четкими KPI и временными рамками
  • Кейс производителя: +205% трафика и x11 заявок за 14 месяцев. Первые результаты через месяц
  • Кейс IT-компании: +142% целей за 5 месяцев через устранение конкуренции страниц
  • Кейс оборудования: +85% трафика за год при сохранении качества лидов
  • Арбитражная стратегия: x5 трафика через отдельный сайт
«Автоматизировать нельзя самостоятельно» — где ставим запятую?
Егор Осипов. Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools»
  • Какие процессы в диджитал маркетинге не стоит автоматизировать и почему?
  • Заменит ли ИИ ваших сотрудников?
  • Как оптимизировать РК и получать больше лидов, без увеличения бюджета
Личный бренд в Телеграм. Как построить и привлекать с его помощью клиентов
Никита Петенко. Сооснователь агентства «Telegue»
  • Зачем нужен личный бренд?
  • Успешные кейсы по личному бренду в Телеграм
  • Как строить личный бренд в Телеграм?
  • Как правильно упаковать канал?
  • Как правильно продвигать?
Тихая революция 2025 года, которую нельзя будет игнорировать в 2026. Простой формат продаж, который быстро окупает рекламу и увеличивает продажи на 20% — без роста рекламного бюджета, длинных вебинаров и сложных воронок
Анастасия Кашуба.Директор по маркетингу «Target Mafia»
  • Почему классические воронки перестали работать
  • Психология импульсивной покупки: как провести аудиторию через все уровни осведомленности за 15 минут и успешно продать
  • 5 способов упаковать продажу продукта в одно видео — от живого эксперта до нейросетевого аватара
  • Практические кейсы: работа технологии с органическим и платным трафиком в образовательных проектах
  • Лайфхак, который даст больше аудитории вашему продукту за те же деньги
Кратный рост заявок и продаж на реальных кейсах: производство, стройка, окна
Татьяна Матвеенкова. Директор по маркетингу «WebCanape»
  • Промышленность: рост онлайн-продаж на +111% за год
  • Строительные материалы: с 0 до 1500 лидов/мес за 10 месяцев
  • Оконный бизнес: как пробить «стеклянный потолок» продаж в регионе
  • Готовые решения: для промышленных и оконных компаний, готовые к масштабированию через SEO-продвижение и рекламу
Почему ваши лиды — мусор, и как это исправить с помощью позиционирования
Ирина Коваленко. Директор по маркетингу «Косатка Маркетинг»
  • «Синдром бесполезного лида» или почему 90% лидов не конвертируются в продажи?
  • «Трехслойная формула притяжения». Объясняем связку: Позиционирование → Ценностное предложение → УТП
  • Проверяем на практике инструмент: «Чек-лист для проверки вашего УТП на прочность»
  • Кейс: «Как мы с помощью УТП увеличили конверсию в заявку на 40%, не увеличивая бюджет»
4 этапа эволюции: как с ростом компании должен меняться контент-маркетинг
Светлана Ковалева. Основатель «Студии экспертного контента»
  • Этап 1. «Нулевая точка»: как запустить контент-маркетинг, если вы ничего о нем не знаете
  • Этап 2. «Пишем как можем»: переходим к регулярному выпуску качественного контента
  • Этап 3. «Поднажмем»: превращаем контент в квал лиды и первые продажи
  • Этап 4. «Контент-завод»: получаем прогнозируемый масштабируемый стабильный поток лидов и продаж с контент-маркетинга
  • Какие проблемы ждут вас на каждом этапе, как не наступить на грабли
  • Разборы реальных кейсов «Студии экспертного контента»
Системная переупаковка продукта, маркетинга и продаж, чтобы его покупали ещё сильнее
Николай Лобанов. Директор по маркетингу (CMO) «Click.ru»
  • Архитектура бренда, смыслы или конверсия?
  • Мини-продукты
  • Трансформация продаж
Как вырасти без бюджета: техника AARRR в реальном кейсе
Андрей Никитин. CEO агентства AdBeam «AdBeam» Основатель международного SaaS-маркетинг агентства GetAdvantage.io Стратег по росту в B2B и SaaS
  • Почему реклама становится дороже, а прибыль не растёт?
  • Почему до 80% клиентов теряются внутри воронки и что с этим делать?
  • Как увеличить конверсию в 4 раза без роста бюджета?
  • Как удержание и апсейлы удваивают LTV и средний чек?
  • Почему рост начинается не с новых лидов, а с системной работы с текущими?
  • Чек-лист самодиагностики и простые шаги, которые каждый может применить сразу после презентации
Геймификация маркетинга как залог высокого трафика
Ия Имшинецкая. Создатель уникальной зарегистрированной технологии системного продвижения Автор 16 книг и более 400 программ продвижения
  • Понятие промоушн гейма.
  • Когда гейм является рабочим маркетинговым инструментом?
  • Откуда взять идею гейма
  • Что такое материальные и нематериальные элементы гейма
  • Критерии выбора и оценки гейма
Как крупному бренду за год увеличить посещаемость блога с нуля до +175K и попасть в ИИ-ответы (кейс МТС Банка)
Юдмила Булгакова. Руководитель отдела контента «Ашманов и партнеры»
  • Как с помощью блога снизить стоимость привлечения клиента (CAC), увеличить поисковую видимость и укрепить репутацию
  • Как превратить блог в отраслевое СМИ и с нуля выстроить систему контента, которая закрывает все стадии пути клиента
  • Как адаптировать контент блога под новые реалии поиска и попасть в нейроблоки Яндекса и Google
  • На примере кейса МТС Банка разберем, как регулярный контент помог привлечь стабильный трафик и усилить коммерческие разделы сайта
Гейминг для бизнеса — новое медиа или просто игрушки?
Дмитрий Фролов. CEO «Goose Gaming», президент Ассоциации развития digital-агентств «ARDA»
  • Зачем гейминг бизнесу
  • Кто в какие игры играет, и есть ли ваша ЦА в сегменте геймеров
  • Самые эффективные форматы продвижения в гейминге и киберспорте
Тариф Базовый:
  • Видеозаписи и презентации всех выступлений
  • К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
Цена: 2200 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Маркетинг в кейсах 2025 [Тариф Базовый] [Андрей Гавриков, Максим Вальва, Иван Гладков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
933
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу