SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 157.214
- Репутация
- 90.867
Последние темы автора:
- Скачать «Форум Стандарт здоровья [Тариф Продвинутый] [EDPRO, БРИКС, УПДН и др.]»
- Скачать «Пилят все 2.0 [Валери Фирс]»
- Скачать «Как смешивать краски и идеально попадать в тон фона [Галина Зубкова]»
- Скачать «Юрка-фигурист [Наталья Рудичева]»
- Скачать «Яркий комплект. Вязаная одежда для мишки [Хайди Бохер]»
Складчина: Наставничество для начинающих специалистов [Тариф Стандарт] [УОМ] [Анна Беженар]
Описание:
За 12 недель вы получите инструменты для старта практики: от протокола ведения первой консультации до системы выхода на стабильный поток клиентов.
Что такое наставничество?
- Трехмесячная групповая программа для начинающих специалистов, которая поможет применять полученные знания в реальной практике.
- Под руководством наставника вы пройдете путь от первого кейса до стабильного потока клиентов.
- Сформировать свой бренд и позиционирование
- Начать проявляться в соцсетях
- Найти первых клиентов
- Выстроить свою систему работы
- Консультировать уверенно и без выгорания
- Это четкий план — от поиска себя в профессии до первых клиентов, отлаженных процессов и карьеры со стабильным доходом.
Знаете теорию, но не понимаете, как реализовать её на практике с живыми клиентами и монетизировать свою экспертизу
- Много теории, но нет системы
- Страшно брать деньги
- Нет клиентов
- Протоколы работы
- Есть страх вести соцсети
- Нет понимания, как продвигаться
- Синдром самозванца
- Сильное позиционирование
- Узкая ниша
- Нет структуры работы
- Уходит много сил
- Клиенты отказываются от сопровождения
- Шаблоны консультаций
- Уверенность в себе
- Выгорание на текущей работе
- Нутрициология стала хобби, но пока не профессией
- Неясно, как монетизировать знания
- Инструменты для монетизации
- Переход в профессию
- Алгоритмы взаимодействия
- Боитесь ошибок и не знаете, с чего начать
- Только учитесь и боитесь заявить о себе
- Страх ошибок
- Навыки сопровождения клиента
- План сопровождения
Новый поток — усиленная программа для быстрых результатов:
Для практикующих, которые хотят углубить знания:
- Фокус на сложные случаи и обратную связь от эксперта
- Погружение в медицинские аспекты
- Акцент на научную базу и работу с врачами
- Фокус на поиск клиентов, позиционирование и консультирование
- Алгоритмы для старта карьеры — с нуля до первых клиентов
- Поддержка в продвижении, личном бренде и монетизации знаний
Программа:
- 13 встреч
- 16 рабочих файлов
- Встреча 1. Вебинар: Позиционирование себя на рынке, продвижение, поиск клиентов. Групповая коуч-сессия: синдром самозванца
Домашнее задание: Сформулируйте свое УТП, позиционирование и самопрезентацию - Встреча 2. Разбор кейсов по позиционированию от эксперта. Обратная связь по домашним заданиям
- Встреча 3. Вебинар: Поиск и привлечение клиентов с помощью социальных сетей и без них
Домашнее задание: выбрать канал коммуникации и способы привлечения клиентов - Встреча 4. Мастермайнд: групповой разбор задания + обратная связь от эксперта
- Встреча 5. Вебинар: Алгоритм работы с клиентом. Первая консультация
Домашнее задание: Создайте структуру разовой консультации на основе вашего позиционирования
Задание в парах: Потренироваться проводить первичную консультацию с однокурсником - Встреча 6. Вебинар: логика выстраивания эффективных рекомендаций
Домашнее задание: Составьте рекомендации для реального клиента - Встреча 7. Разбор кейса от эксперта: создание рекомендаций
- Встреча 8. Мастермайнд: групповые разборы кейса студента, обратная связь от эксперта
- Встреча 9. Вебинар: Сопровождение клиента. Границы работы специалиста. Взаимодействие с врачами, психологами, профильными специалистами.
Домашнее задание: Составить список инструментов и ресурсов для сопровождения, описать наиболее подходящий формат сопровождения клиента, создать план еженедельных встреч, сформировать способы оценки прогресса клиента - Встреча 10. Разбор кейса от эксперта: план сопровождения реального клиента
- Встреча 11. Мастермайнд: групповой разбор кейсов участников, составление плана сопровождения
- Встреча 12. Сохранение ресурса специалиста: как не выгореть, сохранять и преумножать свой внутренний ресурс
- Встреча 13. Подведение итогов наставничества и выпускной
Месяц 1. Позиционирование и поиск клиентов
- Встреча 1. Вебинар: Позиционирование себя на рынке, продвижение, поиск клиентов. Групповая коуч-сессия: синдром самозванца
- Домашнее задание: Сформулируйте свое УТП, позиционирование и самопрезентацию
- Встреча 2. Разбор кейсов по позиционированию от эксперта. Обратная связь по домашним заданиям
- Встреча 3. Вебинар: Поиск и привлечение клиентов с помощью социальных сетей и без них
Домашнее задание: выбрать канал коммуникации и способы привлечения клиентов - Встреча 4. Мастермайнд: групповой разбор задания + обратная связь от эксперта
- сформировано свое УТП и позиционирование
- создали самопрезентацию
- сформирована своя долгосрочная цель как эксперта
- определили специализацию и свои интересы
- проанализировали целевую аудиторию
- улучшены и доработаны социальные сети так, чтобы запустить / усилить поток клиентов
- создан контент-план для соцсетей
- Рабочая тетрадь: Позиционирование
- Рабочая тетрадь: Каналы коммуникации
- Гайд по выбору позиционирования
- Гайд по оформлению телеграм-канала
- Гайд, как переводить подписчиков из ВК в Телеграм
- Шаблоны постов для телеграм-каналов
- Чек-лист по созданию и ведению телеграм-канала
- Таблица контент-плана на неделю
- Примеры промптов для ИИ
- Встреча 5. Вебинар: Алгоритм работы с клиентом. Первая консультация
Домашнее задание: Создайте структуру разовой консультации на основе вашего позиционирования
Задание в парах: Потренироваться проводить первичную консультацию с однокурсником - Встреча 6. Вебинар: логика выстраивания эффективных рекомендаций
Домашнее задание: Составьте рекомендации для реального клиента - Встреча 7. Разбор кейса от эксперта: создание рекомендаций
- Встреча 8. Мастермайнд: групповые разборы кейса студента, обратная связь от эксперта
- умеет проводить предварительную консультацию
- знает критерии, по которым можно понять, подходит ли клиент для работы
- умеет презентовать свои услуги
- понимает какой формат работы с клиентом подходит под конкретный запрос: разовая консультация или долгосрочное сопровождение
- умеет эффективно собирать анамнез на первичной консультации
- умеет выстраивать рекомендации
- сформирована стратегия работы с клиентом, есть готовый четкий алгоритм
- участник сможет качественно и профессионально организовать первую встречу с клиентом — так, чтобы клиент захотел пойти с ним в полноценное сопровождение
- Рабочая тетрадь: проведение предварительной и разовой консультации
- Гайд: эффективная консультация по сбору анамнеза
- Гайд: пример проведения предварительной консультации
- Чек-лист предварительной консультации с клиентом
- Встреча 9. Вебинар: Сопровождение клиента. Границы работы специалиста. Взаимодействие с врачами, психологами, профильными специалистами.
Домашнее задание: Составить список инструментов и ресурсов для сопровождения, описать наиболее подходящий формат сопровождения клиента, создать план еженедельных встреч, сформировать способы оценки прогресса клиента - Встреча 10. Разбор кейса от эксперта: план сопровождения реального клиента
- Встреча 11. Мастермайнд: групповой разбор кейсов участников, составление плана сопровождения
- Встреча 12. Сохранение ресурса специалиста: как не выгореть, сохранять и преумножать свой внутренний ресурс
- Встреча 13. Подведение итогов наставничества и выпускной
- умеет собирать анамнез и анализировать ситуацию клиента
- умеет ставить реалистичные и достижимые цели
- умеет разрабатывать дорожную карту сопровождения
- умеет составлять еженедельные планы сопровождения
- умеет отслеживать прогресс клиента и на его основе корректировать программу сопровождения
- участник знает, как грамотно взаимодействовать с врачами и психологами в процессе сопровождения клиента
- участник знает какими инструментами поддерживать мотивацию клиента
- участник знает, как “не выгореть” в работе с людьми, как сохранять свой ресурс, понимает границы ответственности — свои и клиента
- Рабочая тетрадь: Долгосрочное сопровождение клиента
- Шаблон сопровождения клиента
- Майндкарты по работе с различными дисбалансами
Анна Беженар — ролевая модель для начинающих специалистов. До 35 лет работала в гостиничном бизнесе. Ушла в декрет после которого не хотела возвращаться на нелюбимую работу и тогда пошла учиться на нутрициолога. Прошла две флагманские программы УОМ — по нутрициологии и health-коучингу и влюбилась в профессию. Руководит командой тьюторов в УОМ.
Тариф Стандарт
- 13 встреч с Анной Беженар и группой
- 16+ рабочих материалов: рабочих тетрадей, гайдов, чек-листов, готовых шаблонов
Скрытая ссылка
Материал «Наставничество для начинающих специалистов [Тариф Стандарт] [УОМ] [Анна Беженар]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
