SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 157.374
- Репутация
- 90.924
Последние темы автора:
- Скачать «Недоквартиры: цена ниже, но есть нюансы [Тариф запись мастер-класса] [Сергей Прокофьев]»
- Скачать «Рельсы 5.0 [Влад Петренко]»
- Скачать «Как стать волшебником своей жизни? [Дарья Гинзбург]»
- Скачать «Как покупать недвижимость на торгах по банкротству дешевле рынка [Тариф видео и презентация] [Александр Саяпин, Сергей Прокофьев]»
- Скачать «Как безопасно купить наследственную квартиру [Тариф 1 "Новичок"] [Алексей Клышин, Сергей Прокофьев]»
Складчина: Смыслы [Тариф Продающие смыслы] [Ната Анарбаева]
Описание:
Как легко находить идеи и темы для контента, который цепляет и продаёт.
Всего за неделю поймёшь, где и как искать смыслы для контента, научишься не просто собирать и пополнять банк идей для тем, но и адаптировать их под разные форматы и цели — от постов и рилс до рекламы.
Дай угадаю:
- Каждый раз при мысли о контенте хочется закатить глаза, потому что идей нет. Скроллишь ленту, ищешь вдохновение, но всё кажется глупой ерундой.
- Готов постить любую ерунду и даже копировать тренды, потому что кажется, что это лучше, чем ничего (но понимаешь, что продаж это не принесёт).
- Или ещё хуже: полдня придумывал идеальный рилс, а в ответ — тишина. Ощущение, что всё зря, и хочется послать «эти ваши соцсети».
- Или делаешь всё правильно — регулярность, польза, прогревы. Но охваты на дне, заявок нет, а у других покупают.
- Потому что пользуешься чужими списками «100 идей для сторис» и «20 заголовков для рилс». Они не работают, так как не связаны с твоим продуктом.
- Потому что кажется, что нужно жить сверхинтересную жизнь (вилла в Дубае, зимовка на Бали). Но если смысла нет, ни один пейзаж не продаст.
- Потому что опираешься на вдохновение, а не на систему. Ты зависишь от настроения, вместо того чтобы иметь рабочий алгоритм.
- Потому что ты ищешь идею для темы, а не смысл. Без смыслов любой контент — это просто белый шум для твоего клиента.
- Потому что ты до сих пор не связал контент с продажами. Контент без смыслов живёт отдельно от продукта: его смотрят, но не покупают.
- Идеи не рождаются из воздуха. Они рождаются из смыслов, из понимания, что ты продаёшь, кому и зачем.
- Смыслы — это уникальная комбинация, основанная на твоём продукте и ценностях.
- Если ты поймёшь, где искать смыслы, ты создашь свой банк идей и перестанешь делать пустой контент.
- Ты сможешь выстраивать стабильный поток заявок без выгорания.
- Поиск идей и тем — это конструктор, которым можно управлять.
- Именно для этого я провожу воркшоп «Смыслы», чтобы ты перестал ждать музу и понял, как строится продающий контент.
- Экспресс-формат: 7 дней практики без лишних действий.
- Минимум воды, максимум действия: всего за неделю ты соберёшь свой банк идей.
- Теория: короткая, прикладная, понятная. Посмотрел — сделал.
- Практика: домашнее задание с проверкой и обратной связью от опытных кураторов.
- Поймёшь, где и как брать смыслы для контента.
- Научишься собирать банк нужных идей и пополнять его.
- Узнаешь, как адаптировать идеи под разные потребности и форматы.
- Научишься составлять рабочий контент-план.
- Получишь рабочую систему генерации идей, которая приносит продажи.
- Ты эксперт или предприниматель (продаёшь свои товары/услуги):
- Каждый раз при мысли о контенте хочется закатить глаза.
- Скроллишь чужой контент, но не хочешь копировать.
- Тратишь много времени и сил, а результата (просмотров, продаж) нет.
- Хочешь адекватно доносить ценность себя без клоунады.
- Ты контентщик и работаешь с клиентами (SMM, маркетолог, рилсмейкер):
- Каждый день одно и то же: «придумай что-нибудь», устал «рожать» контент-план.
- Идей полно, но нет системы, креатив не даёт продаж.
- Хочешь понять, что действительно влияет на результат.
- Мечтаешь повысить чек за свои услуги.
- Урок 1. Где и как искать смыслы для контента
Ты больше не будешь зависеть от вдохновения, а начнёшь понимать, как работают смыслы. - Урок 2. Собираем банк идей
Поймёшь, как собирать банк нужных идей для тем и узнаешь алгоритм, как этот банк постоянно пополнять. - Урок 3. Как адаптировать идею под разные цели
Научишься адаптировать идеи под разные форматы (тексты, видео, сторис, карусели, реклама). - Урок 4. Как составлять контент-план, чтобы он работал
Контент-план — это не скучная таблица, а стратегия продаж, которая приводит новых клиентов. - Урок 5. Лестница триггеров и поэтапный прогрев
Поймёшь, как создавать контент, который продаёт без давления, сокращая цикл сделки. - Урок 6. Как адаптировать контент под разные площадки
Научишься адаптировать контент и форматы для разных соцсетей. - Урок 7. Позиционирование в контенте и создание оффера
Составишь оффер с пониманием своей аудитории, продукта и позиционирования.
Создала онлайн-школу по маркетингу, входящую в топ-10 на крупнейшей обучающей платформе в рф и странах снг. Обучила более 5 000 человек маркетингу и созданию контента на смыслах, привела свыше 250 000 человек в экспертные блоги и помогла сэкономить более 80 млн рублей на трафике за счёт сильного контента.
Тариф Продающие смыслы
- Урок 1. Где брать смыслы для контента
- Урок 2. Собираем банк идей
- Урок 3. Как адаптировать идею под разные потребности
- Урок 4. Как составлять контент-план, чтобы он работал
- Урок 5. Лестница триггеров и поэтапный прогрев
- Урок 6. Как адаптировать контент-план под разные площадки
- Урок 7. Позиционирование в контенте и создание оффераЕще:Таблица для создания банка идей
- Таблица для ведения контент-плана
- Таблица прогревов
- Таблица «Конструктор оффера»
Скрытая ссылка
Материал «Смыслы [Тариф Продающие смыслы] [Ната Анарбаева]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
