Скоро! Создание игровой карты Подземелья [Павел Иноземцев]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Полный цикл производства локации и всех, составляющих ее ассетов: от блокинга, скульптинга, ретопологии и UV-развертки ДО запекания, текстурирования, сборки финальной версии карты и пост-обработки для улучшения визуализации!
Автор курса: Иноземцев Павел
Софт: 3ds Max, Zbrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine 4



Спойлер: Подробнее
Усвоив данный материал, Вы научитесь:

Грамотно подходить к проектированию (блокингу) игровой локации, чтобы...



Материал «Создание игровой карты Подземелья [Павел Иноземцев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
6
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
10
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу