Автор: Богдан Соловьев
Название: Подписка на контент Богдана Соловьева (2025)

[Богдан Соловьев] Подписка на контент Богдана Соловьева (2025)

Описание:

Привет! Меня зовут Богдан Соловьёв и я профессиональный программист на Python!
На своём Бусти я выкладываю расширенные версии роликов со своего канала на YouTube, провожу трансляции по IT и не только, а так-же выкладываю эксклюзивные ролики только для пописчиков!

Тариф Любитель эксклюзивных видео
  • Сохранённые видео с Ютуба и других площадок.
  • Тебе будут доступны расширенные и эксклюзивные видео

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Это треш. Не знаю, кто эти люди, кто платят ему на Бусти. Но он учит тому, в чем сам не специалист. Как сам говорит - попробовал, работает, записывает видео для новичков, как это сделал. У меня даже нет цензурных слов про это. Но хорошо, что он не умеет объяснять, иначе наплодил бы себе подобных.

Не рекомендую смотреть его видео и повторять за ним. Лучше у нейронки консультируйтесь, потому что автор сам не понимает, что он делает и объясняет неправильно. При этом умудряется усложнить всё так, что кажется все очень очень сложным.

Это треш. Не знаю, кто эти люди, кто платят ему на Бусти. Но он учит тому, в чем сам не специалист. Как сам говорит - попробовал, работает, записывает видео для новичков, как это сделал. У меня даже нет цензурных слов про это. Но хорошо, что он не умеет объяснять, иначе наплодил бы себе подобных.

Не рекомендую смотреть его видео и повторять за ним. Лучше у нейронки консультируйтесь, потому что автор сам не понимает, что он делает и объясняет неправильно. При этом умудряется усложнить всё так, что кажется все очень очень сложным.
ну лициком нравится)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться