Дева Мэриан
Дева Мэриан
Редактор
- Регистрация
- 19/01/2021
- Сообщения
- 8.657
- Репутация
- 23.417
Последние темы автора:
- Скачать «Система 2_4 PRO. Пакет ВИП»
- Скачать «Электронные ресурсы с проверенной исторической информацией - поиск исторических источников»
- Скачать «Профориентация как метод астрокоррекции»
- Скачать «Память - можно ли заблокировать или стереть события из памяти»
- Скачать «Теория звука - ликбез. Психоакустика и восприятие»
-
0
- #1
Автор: Точка интеллекта
Название: Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Послесловие. Лекция 33 (2024)
Описание:
Корни сакрализации сексуальности в истории религиозной культуры лежат очень глубоко в истории человечества. Как только были обнаружены палеолитические Венеры во всем своем многообразии, статуэтки обнаженных женщин, с максимально детализированными детородными органами, но с минимальной детализацией лиц и остальных деталей, начались разговоры об открытии человеком Верхнего палеолита сексуальности и ее сакрализации. Фаллические и вульварные символы украшают священные предметы палеолита и европейского неолита. Ряд мегалитических сооружений имеют подобную символику. Множество захоронений в числе ритуальной утвари содержат предметы сексуального символического значения.
С новой силой эта тема раскрывается в исторический период Древнего Ближнего Востока и Европы. Древний Египет, Древняя Месопотамия и Вавилон, и другие культуры Востока имеют образ богини красоты, войны и секса, а сам сексуальный акт как ритуальное действие обретает свои сакральные смыслы. Священный брак, или как его называли греки «храмовая проституция» - это вовсе не акт вульгарного разврата, как и греческие вакханалии, дионисийские празднования, формы почитания богини Афродиты, Мелитты, Инанны-Иштар, Анаит и Кибелы, все они так или иначе включали сакрализованные культовую сексуальность с соответствующими формами поведения.
Эти восточные культы находят свое прямое продолжение в индийских гетеродоксальных религиозных формах и прежде всего в тантризме, методы и суть которого во многом коррелируют со «священным браком» древнего Востока.
Европа также не осталась в стороне. Свои отголоски подобных ритуалов доходят до нас и с Севера, и в кельтском эпосе, и в русских сказках. Баба Яга, вроде бы с виду голодная старушка, озабоченная тем, чтобы съесть юношу, на самом деле озабочена не только так, и кроме гастрономического интереса к юношам имеет и иной.
Подробнее:
Скачать:
Название: Образы сакрализации секса и сексуальности в истории религий. Послесловие. Лекция 33 (2024)
Описание:
Корни сакрализации сексуальности в истории религиозной культуры лежат очень глубоко в истории человечества. Как только были обнаружены палеолитические Венеры во всем своем многообразии, статуэтки обнаженных женщин, с максимально детализированными детородными органами, но с минимальной детализацией лиц и остальных деталей, начались разговоры об открытии человеком Верхнего палеолита сексуальности и ее сакрализации. Фаллические и вульварные символы украшают священные предметы палеолита и европейского неолита. Ряд мегалитических сооружений имеют подобную символику. Множество захоронений в числе ритуальной утвари содержат предметы сексуального символического значения.
С новой силой эта тема раскрывается в исторический период Древнего Ближнего Востока и Европы. Древний Египет, Древняя Месопотамия и Вавилон, и другие культуры Востока имеют образ богини красоты, войны и секса, а сам сексуальный акт как ритуальное действие обретает свои сакральные смыслы. Священный брак, или как его называли греки «храмовая проституция» - это вовсе не акт вульгарного разврата, как и греческие вакханалии, дионисийские празднования, формы почитания богини Афродиты, Мелитты, Инанны-Иштар, Анаит и Кибелы, все они так или иначе включали сакрализованные культовую сексуальность с соответствующими формами поведения.
Эти восточные культы находят свое прямое продолжение в индийских гетеродоксальных религиозных формах и прежде всего в тантризме, методы и суть которого во многом коррелируют со «священным браком» древнего Востока.
Европа также не осталась в стороне. Свои отголоски подобных ритуалов доходят до нас и с Севера, и в кельтском эпосе, и в русских сказках. Баба Яга, вроде бы с виду голодная старушка, озабоченная тем, чтобы съесть юношу, на самом деле озабочена не только так, и кроме гастрономического интереса к юношам имеет и иной.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
