Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 7 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
30.020
Репутация
460
Автор: Василий Эсманов
Название: Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)

[Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)


Описание:

Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.

Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
  1. Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  2. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  3. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  4. Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  5. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  6. Вопросы и ответы.
Домашнее задание.

Лекция 2:
  1. Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  2. Тренды в коммуникации брендов.
  3. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  4. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  5. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  6. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
  1. Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  2. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  3. Как правильно считывать контекст.
  4. Механизмы воздействия на аудиторию
  5. Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  6. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.

Кому подойдет интенсив
  • всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
  • студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
77
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
111
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
57
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
110
Малыш Джон
Малыш Джон

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
7
Просмотры
3K
Counter3230
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
607
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
NexusWood
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
5
Просмотры
5K
Жёсткая зубная щётка
Сверху Снизу