Дева Мэриан
Дева Мэриан
Редактор
- Регистрация
- 19/01/2021
- Сообщения
- 8.657
- Репутация
- 23.494
Последние темы автора:
- Скачать «Система 2_4 PRO. Пакет ВИП»
- Скачать «Электронные ресурсы с проверенной исторической информацией - поиск исторических источников»
- Скачать «Профориентация как метод астрокоррекции»
- Скачать «Память - можно ли заблокировать или стереть события из памяти»
- Скачать «Теория звука - ликбез. Психоакустика и восприятие»
-
0
- #1
Автор: hurlyburlyschool
Название: Окружающий мир. 14 блок (2024)
Описание:
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Начинаем 4 класс Окружающего мира по лекциям Романа Борисовича Соловьева! И первый урок посвящен космическому пространству и космическим телам.
Присоединяйтесь! Через творчество учиться веселее)
Кратко о курсе:
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок
Подробнее:
Скачать:
Название: Окружающий мир. 14 блок (2024)
Описание:
Есть два способа преподавать окружающий мир:
1. Взять все темы сразу и по чуть-чуть давать в каждом классе (этот способ используют в школьной системе)
2. Изучать блоками (живая природа, неживая, явления природы, космос, человек и общество)
Мы пойдем вторым путем, чтобы в итоге сложилась целостная картина мира.
Наша задача структурировать все, полученные вами знания
Начинаем 4 класс Окружающего мира по лекциям Романа Борисовича Соловьева! И первый урок посвящен космическому пространству и космическим телам.
Присоединяйтесь! Через творчество учиться веселее)
Кратко о курсе:
- - 4 красивых разворота в скетчбуке + отдельная творческая работа
- - Помимо изучения тем окружающего мира будем осваивать композицию и новые техники
- - Дополнительный иллюстративный материал.
Оля и Даша Сафоновы
Оля - дизайнер, художник, педагог, мама Даши
Что будем делать на курсе:
В начале уроков мы будем давать небольшую теорию, чтобы вы понимали, о чем будет идти речь на уроке. Если вам захочется изучить тему глубже, то мы советуем посмотреть лекции Романа Соловьева (ссылка будет ниже), а также книги "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения", и книги издательства Робинс.
А дальше вас будут ждать 4 урока, на которых мы будет оформлять странички нашего скетчбука. Будем творить, придумывать, иногда играть и много фантазировать.
Когда 4 разворота будут готовы, можно немного отвлечься и порисовать в свое удовольствие, не привязываясь к темам и лекциям. Бонусом вас будет ждать 5 урок
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
