3D MAX [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 7 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
30.020
Репутация
507
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
78
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
112
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
57
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
110
Малыш Джон
Малыш Джон

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Marista
Marista
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
3K
Marista
Marista
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Marista
Marista
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
puncha
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
8K
Jasparangr
Jasparangr
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Копостник
Ответы
1
Просмотры
1K
qwerdemnb
Сверху Снизу